Каждую хозяйку постоянно мучают вопросы, о том как вкусно и разнообразно накормить своих домочадцев и при этом не затрачивая на продукты много средств. И это вполне актуально, в мире постоянно растущих цен со стабильной заработной платой. Так как же вкусно есть и при этом не остаться банкротом? Ниже будут приведены несколько правил.
Содержание
Правило первое или сборы в магазин
Важно запомнить одну истину «голодный, сытому не товарищ». И она применима, и в этом вопросе. Не стоит отправляться в магазин за продуктами на голодный желудок. Так как есть большая вероятность забитой тележки с кучей ненужного товара. А лучше, плотно поесть и на сытый и довольный лад идти за покупками.
Также, следует всегда подготавливать список продуктов, которые необходимы в настоящее время. Лучше всего этот список составлять с вечера, а наутро вновь пересматривать. Утром придёт понимание того, что нет необходимости покупать, к примеру, три вида сосисок, торт и эклеры.
Правило второе или преимущества в прогулках
Нет, это не про обыкновенную прогулку. Это касается, посещения нескольких магазинов с целью выявления более низких цен. Также, это касается и к покупкам продуктов в различных сельхоз рынкам и ярмаркам, оптовым магазинам. Не стоит переплачивать за привезённую из-за границы картошку и свеклу. На рынках она не хуже, а может быть, и вкуснее. Это наверное, касается и остальных продуктов питание, так как можно подобрать, такой же хороший вариант от отечественного производителя по более доступным ценам. А на оптовых рынках можно выгодно и впрок запастись такими нужными продуктами, как: соль, сахар, масло, чай, мука и другие.
Правило третье
Это правило касается самого выбора продуктов. А именно, что совершая покупку необходимо тщательно рассматривать товар, выделяя плохие продукты. Наверняка многие сталкивались с ситуацией, когда принеся домой покупки, обнаруживается, что большая их часть побита или с гнилью. И, следовательно, деньги, потраченные на продукты, улетят в мусорное ведро. И не стоит платить больше денег за раскрученный бренд. По сути, большая часть вложений в этот товар уходит рекламодателям на раскрутку имени товара, ультрамодную упаковку и прочим дополнениям, а не на его качества или еще какие-либо свойства. Большая вероятность того, что на полках в магазине стоит товар с такими же качествами, а может быть, и лучше по весьма доступной цене. Единственным его минусом может быть не очень продаваемая упаковка.