В наше время большое количество людей обращается в микрофинансовые организации для получения займа по абсолютно разным причинам. В некоторых случаях люди подают заявку через интернет, поскольку таким образом можно сэкономить значительную часть времени и нервов, ведь не будет необходимости посещать офис, сидеть в очереди, несколько раз повторять работнику одну и ту же информацию и так далее. В некоторых ситуациях такое решение самое простое и разумное, но что делать, если нет возможности зайти в интернет, а оформить заем нужно здесь и сейчас? В этом случае есть вариант оформить микрокредит по телефону. Для проведения этой процедуры понадобится только телефон и ничего более. Как же будет проходить оформление микрозайма?
Процедура оформления микрокредита по телефону
Для того чтобы совершить такую процедуру, необходимо узнать номер кредитора, и вот именно тут могут возникнуть проблемы, ведь доступа в интернет нет, следовательно, найти номер становится непросто. В том случае, если человек оформляет повторный заем, он может взять прошлый кредитный договор и внимательно его просмотреть, там обязательно будет указан номер горячей линии, который должен работать круглосуточно. В том случае, если человек заключает первый заем, номер можно узнать у знакомых или близких. Если же и в этом случае найти его не получится, то необходимо будет посетить одно из отделений и просто попросить номер, по которому можно будет оформить микрокредит. Обычно такая информация находится в общем доступе, а потому найти ее не составит труда.
Следующим шагом будет сам звонок. Звонить, конечно, можно в любое время, но лучше всего это делать с 10 до 12 часов утра, так как именно в этот период сотрудники еще не совсем уставшие и смогут качественно обслужить клиента. Если же возможности позвонить в это время нет, совершить звонок необходимо до 9 вечера. После этого времени к клиенту будут обращаться не очень уважительно, так как трудовой день уже был закончен, и все хотят немного отдохнуть. При общении необходимо уточнить всю важную информацию, причем дать ее нужно максимально точно и в сжатой форме. Если во время разговора клиент скажет какую-либо информацию, отличающуюся от действительной, ему откажут в оформлении займа, так как потенциальный заемщик старался ввести кредитора в заблуждение.
Говорить необходимо достаточно громко, чтобы сотрудник микрофинансовой организации четко слышал всю информацию, в противном случае могут возникнуть проблемы с введением точных данных.
Как правило, в конце разговора сотрудник тут же говорит человеку о принятом решении, то есть, оформили ему заем или же нет. В том случае, если клиент уже оформлял микрокредит в МФО, то процедура на этом завершается, на его счет приходят деньги, а на электронную почту – копия кредитного договора.
Если же человек впервые проделывает эту процедуру, ему необходимо будет посетить одно из отделений финансовой организации для завершения заключения кредитного договора. Все последующие договоры могут быть заключены дистанционно, без посещения отделения микрофинансовой организации.