Почему на самом деле у вас не хватает денег?

Почему на самом деле у вас не хватает денег?

Способы ведения семейного бюджета разделяются на совместный, личный и смешанный бюджеты. При использовании совместного бюджета необходимо совместить все доходы. Этими же средствами предстоит рассчитываться по счета и тратам личного пользования. К минусам этого способа можно отнести отсутствие сюрпризов, ведь каждый знает, кто какую сумму взял и на что. Помимо этого могут возникнуть ссоры, при условии большой разницы в зарплатах.

При личном бюджете ситуация иная. Общие расходы делятся пополам, а оставшиеся деньги каждый тратит на себя. При таком видении бюджета затруднительно планировать крупные покупки. Для семей с разными зарплатами подойдет смешанный бюджет. Смысл прост, каждый вносит в семейный бюджет одинаковую сумму денежных средств

Не так важно, по какой методики будет вестись семейный бюджет, главное руководствоваться общими правилами.

Учет финансов при расходах.
Необходимо следить, куда уходят финансы. Отчетность можно ввести в обычной тетрадке, в текстовом документе на компьютере или программе Excel. Так же сейчас масса подобных приложений для смартфонов, в них просто вбивать данные после совершения покупки, а к концу месяца получится развернутая статистика для анализа. Через пару месяцев внимательного исследования определяться расходы денежных средств, благодаря чему планирование бюджета станет проще.

Личные расходы.

Возникают недовольства, одному члену семьи не нравиться, как другой распорядился совместным бюджетом. Выход из сложившейся ситуации есть, необходимо выделить денежные средства на личные расходы, что бы можно было ими распоряжаться как «душе» угодно.

План расходов на торжества.

Нужно заранее обговаривать возникающие траты, такие как подарок, теще, посиделки на работе, необходимо учитывать все. Это необходимо делать, что бы удержаться в рамках лимита установленного при планировании бюджета.

Часто на подарки берутся деньги из семейных сбережений, общих накоплений. Лучше заранее спланировать закупку, проще будет поменьше тратить в течение месяца, чем потом брать круглую сумму из накоплений на подарок.

Ключевые правила ведения бюджета.
1. Внимательный учет всей прибыли и убытков, поможет сократить траты
2. Установка лимитов при расходах, необходима для достижения общих целей.
3. Накапливание обговоренную сумму от совместных доходов.
4. Слушайте друг друга при планировании бюджета.

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *